Рейтинг@Mail.ru

сделать стартовой | добавить в избранное | как сделать заказ ? | сделать запрос по параметрам авто | контакты | вакансии | реклама на сайте
Partmax.ru Мы ВКонтакте ! RSS


Для связи с нами Вы можете использовать наш удобный
пейджер-консультант и мы обязательно ответим на все ваши вопросы !
Будьте ВКонтакте с нами !!!

Группа Partmax.ru ВКонтактеСтраница Partmax.ru ВКонтакте

  • Как связаться ?
  • Тел: +7 812 961-73-65
  • Тел: +7 812 961-73-67
  • Позвоните нам по Skype !skype:partmax.ru
  • E-mailsales@partmax.ru
  • Режим работы магазинов:
  • 10oo - 19oo ежедневно
  Рейтинг@Mail.ru

Перевод авто с 92 на 76 (АИ80) бензин / Опубликовано: Январь 29, 2012

Перевод авто с 92 на 76 бензин

Прочитав заголовок статьи у многих из нас может возникнуть простой вопрос: "для чего ?". Ответ очень простой и уходит корнями во времена СССР, когда с бензином довольно часто был дефицит, особенно в глубинке, где данная проблема обычно сводилась к тому, чтобы залить в бак вообще что-нибудь. Тем более, что часто в распоряжении колхозников оставался "лишний" бензин от тракторов и грузовиков, который вполне подходит и для нужд автомобилистов. В наше время, когда стоимость 92 бензина разнится от 25 до 30 рублей, желание заправиться более дешевым бензином легко объяснимо. Экономия 3-7 рублей с литра топлива тоже неплохо.

Сегодня я рассмотрю перевод бензинового двигателя со штатного 92 бензина на 76 (или как сейчас он маркируется АИ80). Для примера я приведу двигатель автомобиля ВАЗ21013 (аналогичный почти со всеми классическими моторами). Так же не лишним будет отметить реальность экономичности в связи с небольшим увеличением расхода топлива. Это доказано годами эксплуатации автомобиля собственноручно переведенного на АИ80.

Перевод авто с 92 на 76 бензин

Передем к практической части нашей статьи. Что и для чего нужно делать? Как вы знаете, производитель выбирает марку бензина для своих двигателей не случайно - это результат тщательного планирования и расчета. Например, для высокофорсированных двигателей требуется использование бензина АИ95, АИ98 и c более высоким октановым числом, так как в моторах, работающих на них, зачастую используется высокая степень сжатия и турбонаддув. Бензин с более низким октановым числом будет попросту воспламеняться раньше, чем это нужно, следствием чего станет недостаточная мощность и приемистость, а также более быстрый выход из строя некоторых узлов двигателя.

Использование бензина АИ80 в обычном, не переделанном классическом моторе, приводит к возникновению стука пальцев поршней (в народе называемого детонацией) – чрезвычайно неприятного для двигателя явления. Чтобы избежать детонации, необходимо снизить степень сжатия, для чего вместо штатной прокладки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров (далее ГБЦ) ставится "бутерброд" из трех прокладок:
а) Штатная прокладка ГБЦ.
б) Алюминиевая прокладка (продается на авторынках).
в) Еще одна штатная прокладка ГБЦ.


Перевод авто с 92 на 76 бензинТехнологию сборки и разборки двигателя описываться ниже не будет. К основным составляющим данного процесса можно отнести:
1) Обязательно соблюдайте чистоту деталей, перед разборкой грязного узла промойте его корпус снаружи (для этих целей также подходит бензин АИ80)

2) Маркируйте положения деталей друг к другу, особенно важно положение коромысел клапанов, деталей шатунно-поршневой группы, и прочих деталей положение которых важно (любые притертые пары деталей).

3) Тщательно очистите соприкасающиеся поверхности блока цилиндров и ГБЦ (это можно сделать ножом, держа лезвие под углом около 70-90⁰ к поверхности). Не допускайте образования сколов и рытвин, так как в этом месте прокладка будет прилегать неравномерно.

4) Некоторые соединения, после сборки, нужно будет повторно зафиксировать стопорными шайбами, шплинтами или же фиксирующей пастой для резьбовых соединений.

5) Держите детали и инструмент в рабочем состояние, это очень сильно облегчает работу.

6) Не забудьте слить охлаждающую жидкость.

7) Запаситесь хомутами топливной системы и системы охлаждения, а также всеми необходимыми прокладками и герметиками (в т.ч. цемент глушителя). Имейте ввиду - старые хомуты часто приходят в негодность от повторной затяжки.

8) Не сбейте синхронизацию коленчатого и распределительного валов, это может привести к серьезному повреждению клапанного механизма (насечка на шкиве коленвала и метка на звездочке распредвала должны находится в определенном положении, данные об этой установке есть в книге по ремонту автомобиля)

9) Многие прокладки, где не требуется наносить герметик, можно перед установкой смазать тонким слоем моторного масла, это размягчит их, и, как следствие, они лучше и плотнее прилягут.

Перевод авто с 92 на 76 бензинПосле сборки двигателя проверьте правильность соединений, правильность установки момента зажигания (стандартная установка по книге - 5⁰ по часовой стрелке). Если все действия произведены правильно, то мотор должен завезтись со второй – третьей попытки. Хочу отметить, что основные проблемы возникают из-за установки неправильного момента зажигания. Важным моментом является то, что за один оборот коленвала, вал распределителя зажигания делает лишь пол оборота. В следствие чего можно попасть не в такт зажигания в первом цилиндре, а на такт выпуска в четвертом.

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах около 5 минут. За это время осмотрите узлы на отсутствие подтеканий или выхода выхлопных газов. Заглушите двигатель. Убедившись в отсутствии избыточного давления в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости. Далее следует лишь контролировать уровни жидкостей и появление течей. Не забудьте проверить момент установки зажигания ! Для этого на полностью прогретом, не груженом автомобиле, на скорости 55 км/ч включите четвертую передачу, и дайте полный газ. Если момент установлен правильно, то в течение нескольких секунд будет слышна легкая детонация. Если же детонация длится более 5 секунд - остановитесь, заглушите двигатель и сделайте зажигание немного "позже".

Таким образом, регулируя зажигание в большую или меньшую сторону, добейтесь незначительной детонации при вышеописанных условиях. В заключении можно заметить, что процесс перевода автомобиля на другую марку топлива не сложен, однако требует внимания и аккуратности на всех этапах работы. В результате данных операций вы можете сэкономить весьма значительную сумму денег, при этом ваш автомобиль будет эксплуатироваться еще не один год !

Заказ данной услуги вы можете оформить на нашем сайте ! Для этого вам необходимо связаться с нами по электронной почте, отправив письмо в произвольной форме на e-mail: sales@partmax.ru. Наши специалисты обеспечат высококвалифицированную консультацию по любому вашему вопросу.

Последние анонсы

Март 31, 2012


Февраль 19, 2012


Февраль 18, 2012


Dayco Continental Brembo Monroe Delphi
Shell Bosch Lukoil Magneti Marelli Graf Mitsubishi Electric Fram Total
© Partmax.ru 2011-2012. Все права защищены | Контакты | Техническая поддержка | Гарантийная информация | Возврат товара | Вакансии | Реклама на сайте